понедельник, 30 июля 2012 г.

Маленькие шалости

Я очень редко гуляю по нету. Я сюда захожу по делам. Обязательно заглядываю в свой блог и читаю-комментирую любимые. Как я их выбираю, своих любимчиков? Трудно сказать)) 


воскресенье, 29 июля 2012 г.

Полезные вещи для чужого хозяйства

Пока процесс с девушкой в процессе решила, что надо разделаться хоть с одним проектом. И когда меня жизнь научит не втягиваться во всякого рода авантюры? Ну  и кого я обманываю??? Я все равно буду вляпываться в них со скоростью выполнения предыдущих))
Может снова себя простимулировать??? 

суббота, 28 июля 2012 г.

Даже если лето в разгаре, все равно сидеть на диване и тупо пялиться в телик не хочется. Я уж и не помню, когда я последний раз вот так смотрела фильмы или передачи. Обычно она (говорящая коробка) работает фоном: я вышиваю, шью, вяжу, а из динамиков раздаются реплики. Вот так и смотрю слушаю телик))
Вот потому даже в горячую пору (эх, Машуня, ты все-таки привезла к нам тепло) я держу в руках новую работу. 

четверг, 26 июля 2012 г.

Мелочь рулит или Я устраиваю забастовку

Девочки, у нас лето!!! Открываю глаза утром - за окном лето!!! Прислушиваюсь - точно лето!!! 
А еще у нас жуткие комары! ну что за носатые твари!!!БРРРРРРРРРР..
Но зато лето!!! 
Пяльца отложены в корзину (стоит у меня под столом на принтере такая рабочая скрынка, в нее складываю свои текущие процессы). Я не устраивала забастовку вышивке, я ее устроила большим проектам.
У нас же лето!!! А оно у нас капризное: сегодня есть, а завтра тю-тю...


понедельник, 23 июля 2012 г.

Корова, которая умеет улыбаться))

Вы когда-нибудь видели корову, которая умеет улыбаться???
Я в жизни такого не видала... А вот иголочка помогает такое создавать)

суббота, 21 июля 2012 г.

Нам дождь не помеха или День МЧС

Открыв сегодня глазки, я вздохнула с удовольствием: из окошка разливался мягкий солнечный свет... Как давно мы его не видели!!! Но градусник все равно упорно показывал +16.. ОГО!!! Аж на целый градус выше, чем вчера в это же время))) Видимо, все равно придется выбираться из дома раз уж сыну обещала...
К тому времени, как мы переделали все важные утренние дела - посмотрели пару серий "Мишки Гамми" (помните этот мультик из нашего детства, теперь он есть у нас на DVD), небо затянули тучи, одна темнее другой... и я начала радоваться, что никуда не пойду и смогу снова утаращиться в монитор моего ноута и отдаться вышивке... ммммм... на-слаж-де-ни-е... Ага!! мечтать невредно))) Родные и любимые со всей своей любовью все-таки выперли на улицу уговорили меня отправиться в детский парк, где и должно было состояться празднование Дня пожарного...
Одевшись потеплее и натянув на лицо  образ ответственной мамы, мы отправились в путь...

суббота, 14 июля 2012 г.

Полнолуние готово или Как отстирать аквамаркер


Как вы стираете вышивку??? Очень просто: сначала погружаю ее в холодную воду, чтобы удалить аквамаркер! А уж потом в мыльном растворе. Полоскаю в подкисленной уксусом воде. Все очень просто! Это даже стиркой сложно назвать...
Вот он  главный предатель
А вот тут есть подводные камни - аквамаркер от "Золотого руна" для темных тканей никак не хочет сходить с вашей вышивки. 

И вся эта не совсем постирушка превращается в настоящую генеральную стирку... При намокании ткани кажется, что все удалось и можно переместить полотно в мыльную воду. Но не тут-то было! Когда все постирано и начинает сохнуть, вы еще радуетесь полученному результату. А вот по мере высыхания начинают проявляться линии разметки... М-дааааа!!!!

среда, 11 июля 2012 г.

Просто ни о чем))

Сидела я сидела и подумала, что давно с вами не общалась. Прям так грустно стало... Стала я думать, а что ж мне написать... Ого, ничего за это время не успела сотворить: как никак лето за окошком (настоящее лето) и очень грустно сидеть дома, потому я активно ползаю гуляю по улице, а заодно и выгуливаю гуляю с сыном. Естественно дома мы находимся крайне редко, а потому времени на создание шедевров ОЧЕНЬ мало.

среда, 4 июля 2012 г.

Мой отчет или О том, когда у меня заканчивается год

Нет! Я не ошиблась. Да для меня  закончился год. Я знаю, что до нового года еще 5 месяцев. Но это ж по календарю. А у нас, учителок, всё совсем по-другому: год начинается 31 августа, а заканчивается последним рабочим днем. Вот сегодня как раз и он самый. Значит, конец года!!!! Ура!!! Ну это я так кричать буду ровненько до августа. А там встреча с новыми родителями и новыми детьми(( Всё, мои отучились и разбежались. Нет, ну реально жалко, прям как родных отправила. Вот чёрт, и начинай всё сначала))) Даже интересно стало, а кто из них придёт  на чаёк. Ага, придумала для себя новую традицию) А что!? Всем выпускникам можно встречаться в феврале, а нам, выпускникам начальных классов, нельзя прийти на чаёк?!. Вот мы и решили - можно! Об этом я обязательно расскажу чуть позже. А сейчас пора подвести итоги моего рукодельного полугодия, посмотреть на задуманное и выполненное и скорректировать  дальнейшее движение.
Вот ТУТА было много запланировано. Прям читаю и радуюсь, какая я запланированная) А именно потому, что я себя люблю и уважаю безмерно, а еще сегодня собираюсь собой и погордиться, то рассказывать я буду только о выполненном, о другой части  скромно умолчу)))
И так, оберег! С ним я справилась раньше, чем говорила - закончила еще в феврале. Ах какая я умница. И штампики себе купила, акриловые с надписями. СупеРРРРРРРРРРР!!!! Вот такой он у меня получился. Сейчас жду, когда хозяйка его оформит и пришлет мне фото заключительного этапа.
Совсем не постиранный, не отглаженный и очень загоревший.


воскресенье, 1 июля 2012 г.

Красота спасает мир или Я - ПД

А вы знаете, что такое СКЕТЧ??? Ага, знаете. Я тоже уже знаю)) А до того, как меня не угораздило вляпаться в ПД (это я так ласково называю, меня никто не заставлял)
Спасибо заразе-интернету (он все время ворует у меня время) я нашла много полезной информации. Особенно мне понравился вот этот бложик.

Что ж мне сотворить??? Открытку! Нет, я ими только балуюсь) Обложку на ежедневник! ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ.
Нет, не лень! ОЧЕНЬ ЛЕНЬ!!!
Отлично, а что тогда моя душенька хочет??? 
В таких раздумьях у меня прошло дней 18)) Тут бы уже и работу отсылать, а мне идеи не идут. Мне ж надо еще СЮ  готовить. А туда хочу засунуть бусики красненькие. Значит сделаем для них футляр!!! Ура!!! Ко мне пришла мысля)

 Откопала старые журналы ВК (целая подборка в электронном виде) и нарыла вот эту схемку.
МГ... мне желтые цветочки ни к чему, бусики-то красненькие. Значит бум шить красными нитками!!!

Четыре часа - и все готово!!!
Нет, не готово... Как-то скучненько... не пойдет.
Что я там кричала??? Ах, да, никогда больше не возьмусь за бисер))
А придется))) К тому же мне Иришка прислала классный набор разных золотистых штучек. И бисер там просто супер был. Одно удовольствие таким вышивать, вот я и навышивала)) Ого!!! Так на схемке он тоже есть! А я думала, что это я такая умница и молодец) Ладно, дизайнеры молодцы, а я по второму разу изобрела колесо))) Зато красивенько получилось. 
А на большой цветочек  из того же набора наклеила при помощи клеевого пистолета присобачила (надеюсь на мертво) вот такие брюльянтики. Сама собой горжусь!
 Осталось добавить надпись. 
КРАСОТА СПАСАЕТ МИР 
(именно спасает)
Ага, это что-то для женщины. вот достает она с утра такой мешочек, читает надпись и понимает - так это ж я спасаю, вот и все: настроение на 10, плевать на шефа - пусть орет, муж домой вернулся - улыбнулась, а он ей любимая (только любимые улыбаются своим мужьям). 
МИР СПАСЕН!!!

  Все укрепила дублерином или флизелином (вот голова дырявая - совсем не помню). Получилось плотненько и надежно. Я на это надеюсь, ведь этому чему-то придется выдержать проверку временем...
А потом началось хождение по мукам в мастерскую за кнопочкой. Нууууууууу люблю я их))) Да, пожалуй, вы правы, пора приобрести мне и штучку для кнопочек. Мыгы, жду в подарочек)))

В итоге у меня получился вот такой футлярчик-настроение для бусиков
А тут вот напоследок пришла идея)
Как вам вот такое использование???